Общее. Вебинар Емельянникова по изменениям в законодательстве ИБ


6 сентября Михаил Емельянников провел вебинар на тему «Изменения законодательства в области информационной безопасности и практики его правоприменения».
В отличие от предыдущего вебинара Михаила (где говорилось только о проблемах, без вариантов решений) данный мне больше понравился. Всё по делу и на рекламу последние пару минут.
Основные затронутые темы касались уже принятого законодательства (не проектов):
·        о ПДн;
·        о лицензировании
·        о НПС;
·        о черных списках
·        о конфиденциальности и ограничении доступа к информации
Разбирали изменения кратко, но с примерами и частными случаями из судебной практики.
Кому интересно: запись доклада (правда без доп.вопросов) и презентация с вебинара.
За более подробными знаниями Михаил приглашает в учебный центр Информзащиты.

PS: Symantec планирует 18 сентября глобальное мероприятие  Symantec Technology Day, которое будет транслироваться онлайн. Пора записываться тут.

Комментарии

Andrey Prozorov написал(а)…
Symantec овская конференция крута;))) я на ней был в прошлом году, очень понравилось. В этом году тоже звали (нам удобно, все в Москве), но чет на меня начальник стал коситься, типа много по конференциям хожу (был на itsmf, еще пойду на DLP-expert, InfoSec и InfoBez). Поэтому на Symantec не пойду(((
Приезжай в Москву, пиво попьем, с пацанами ИБ пообщаемся;)))
Сергей Борисов написал(а)…
Я пока на Cisco Expo в ноябре собираюсь.
А пиво с пацанами по ИБ - это я всегда за )))
Andrey Prozorov написал(а)…
Ок, я до Cisco тоже наверно дойду. Как определишся с приездом - пиши, состыкуемся

Популярные сообщения из этого блога

СКЗИ. НПА. Некоторые вопросы применения криптографии

Модель угроз безопасности клиента финансовой организации

КИИ. Категорирование объектов, часть 3