Общее. Статья про защиту гос. услуг и другие


Недавно опубликован №2 журнала "Information Security. Информационная безопасность", в котором есть моя статья про Интеграцию технологий обеспечения ИБ при оказании электронных государственных услуг.

В ней я представил вариант решения, достаточный, с моей точки зрения, для защиты гос. услуг от наиболее актуальных угроз и обработать наиболее опасные риски. Многие сейчас пишут о проблемах и не говорят о решениях. В моей статье описаны и проблемы и задачи и решения. К сожалению, редакция немного урезала описание подробностей конкретных решений, но надеюсь, кому-то будет полезным и такая статья.
Для защиты госуслуг предлагаю интегрировать в неё решения по защите от DDoS атак, решения по защищенному удаленному доступу (SSL VPN), решения по защите web приложений (WAF) и БД (DBF)

За компанию приведу ссылки на другие публикации, вышедшие в начале года.



Так-же был подготовлен, интересный с моей точки зрения, материал, который планировался для публикации в Коммерсант-Юг, но у них отменился специальный выпуск и соответственно публикация.
Поэтому делаю публикацию в своем блоге:   Актуальные вопросы от бизнеса по информационной безопасности.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
А, нельзя ли ознакомить читателей с полной версии Вашей статьи? Уверен, это будет куда полезнее!

Популярные сообщения из этого блога

СКЗИ. НПА. Некоторые вопросы применения криптографии

Модель угроз безопасности клиента финансовой организации

КИИ. Категорирование объектов, часть 3